Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Ghibli Wiki», дополнив её.

Дух Помоек, как видно, является настолько омерзительного вида духом, что представляет собой нечто вроде огромной вонючей массы грязи, или ила. Один из таких духов был показан в аниме Унесённые призраками.

Появление

Личность

Как было показано, Дух Помоек оказался на самом деле Хозяином Рек, который был настолько загрязнён человеческим мусором, что самостоятельно он не мог от него избавится. Как видно, запах Духа Помоек настолько невыносим, что даже любая еда мгновенно сгнивает когда проходит мимо, даже не касается её.

Мифология

В японской мифологии существо из грязи носит название Dorotabō (泥田坊), это Болотный Зомби обитающий на Рисовых полях. Обычно такие зомби появляются тогда, когда человек слишком долго работает на рисовых полях до полного истощения. В конце концов, такой человек обессиленным падает в рисовом поле и превращается в одноглазого болотного зомби с тремя пальцами.

В свою очередь, обликом для ленивого божества мог послужить Nuppeppō, чей запах можно почувствовать издалека.

Прочее

  • Похоже что любой обычный дух способен стать Духом Помоек, когда он очень сильно загрязняется человеческим мусором и отходами.

Внешние ссылки