Информация

Ведь сердце, оно тяжёлое.

Софи Пендрагон (до замужества Хаттер) является главным героем фильма Ходячий замок. Её имя не менялось ни в японской и ни в русской версиях, соответствуя своему английскому прототипу. Она и её семья заправляли шляпным магазином их родном городе. Однако, когда Софи попала под действие заклятья Ведьмы Пустоши, превратившего её в старуху, ей пришлось отправится в Пустошь, чтобы найти способ снять с себя чары. И юную Софи, и её постаревшую версию в японской версии озвучивает Чиеко Байсё.

Внешность

Она застенчивая, 18 летняя девушка, проводящая всё своё на работе. У неё большие карие глаза, и такого же оттенка волосы, перевязанные парой розовых лент, которые она вплетает в свою косу. У неё густые брови, и как говорит Хаул, она обладает прекрасной улыбкой. Софи носит церулеановое платье, с белым воротником, и чёрными пуговицами.

После проклятья Ведьмы Пустоши, она стала выглядеть как 90 летняя старуха, (которая своей внешностью напоминает Юбабу, и Дзенибу), у неё появились морщины, а также боль в суставах и спине. По её словам, с возрастом она стала более лукавой. Она по прежнему носит своё старое платье, но также Софи стала носить соломенную шляпу, украшенную красной лентой.

Из-за любви к Хаулу, возраст Софи меняется в зависимости от её эмоций. например, когда она защищала Хаула от Салиман, Софи удалось ненадолго восстановить свой первоначальный вид. В остальной части фильма, в своём старом облике Софи, кажется, больше не страдает от болей в спине, поскольку она ходит более прямо, также её морщины становятся более разглаженными. Коса Софи также в зависимости от её возраста, становится более короче.

Из-за побочного эффекта от проклятья, волосы Софи стали серебряного цвета, но Хаулу это понравилось, поскольку он сказал что так они стали напоминать звёздный свет. Позже она остригла свою косу, когда отдала её Кальциферу, чтобы тот смог передвигать Замок. Теперь она носит причёску до плеч, и как было показано, заправляет пряди за уши.

Личность

Софи вежливая, тихая юная девушка которая не любит находится в центре внимания. Она зрелая, и, несмотря на протесты своей младшей сестры Летти, носит одежду для женщин более старшего возраста. Также, Софи организовывает генеральные уборки в Замке.

Отношения

  • Хани (мать): Любящая мать, любящая дочь. И хотя у них были хорошие отношения, Хани в конце концов выдаёт её местонахождение.
  • Летти (сестра): Они относятся друг к друг с добротой.
  • Маркл (ученик): Стал для неё почти как сыном.
  • Хаул (чародей): По началу, они не очень нравились друг другу, а просто каждый из них видел в другом незнакомца. Однако позже, они оба влюбляются друг в друга, и в конце фильма женятся. В сиквелах (книгах), у них появился сын, Морган.
  • Кальцифер (огненный демон) Он хороший друг, и помощник, Софи.